Динамика технологий

Новости


Версия для печати
16.10.2009


Успешно завершён первый этап проекта по внедрению контактного центра для компании Coral Travel


Завершен первый этап проекта по внедрению контактного центра для компании Coral Travel. Специалистами компании CPM была реализована интеграция с используемой компанией Coral Travel системой на базе решения Cisco Call Manager, что позволило выполнить работы в короткие сроки с минимальными затратами. Контактный центр компании сможет обрабатывать разные типы обращений клиентов - не только стандартные телефонные вызовы, но и мультимедийные: email, chat.
Аутсорсинг
dir-outsource


Мы не стремимся заменить вашу IT-команду, мы предлагаем услуги эксплуатации, обеспечивая поддержку необходимых приложений, серверного и сетевого оборудования, высвобождая внутренние ресурсы для решения бизнес-ориентированных задач


Banner