Динамика технологий

Новости


Версия для печати
01.03.2009


Компания Coral Travel выбрала CPM для создания контактного центра


Компания CPM начинает проект по внедрению контактного центра для компании Coral Travel — одного из крупнейших туроператоров России. Решение строится на базе программной платформы Genesys. На первом этапе проводится инсталляция пакета Genesys Express и его интеграция с существующей системой корпоративной телефонии на базе Cisco Call Manager. Проектом предусмотрено дальнейшее расширение КЦ до Genesys Enterprise Routing.
Аутсорсинг
dir-outsource


Мы не стремимся заменить вашу IT-команду, мы предлагаем услуги эксплуатации, обеспечивая поддержку необходимых приложений, серверного и сетевого оборудования, высвобождая внутренние ресурсы для решения бизнес-ориентированных задач


Banner