Динамика технологий

Новости


Версия для печати
27.02.2009


Успешно завершён проект для оператора связи «Скай Линк»


Оператор мобильной связи «Скай Линк» начинает обслуживание в едином контакт-центре (ЕКЦ) абонентов Московского региона, а также приступает к приему и обработке в тестовом режиме вызовов из Северо-Западного региона. Поставщиком и интегратором решения "Единый Контактный Центр" является компания CPM. В качестве основной платформы для организации программно-аппаратного комплекса контакт-центра использовано программное обеспечение Genesys. Контакт-центр Скай Линка сформирован в рамках создания единого федерального оператора на базе региональных операционных компаний с целью унификации бизнес-процессов и обеспечения единых стандартов обслуживания абонентов на всей территории присутствия.
Бизнес-приложения
dir-biz


Высокий уровень выполнения работ и поставку только проверенных надежных решений гарантирует 15-летний опыт работы компании


Banner