Динамика технологий

Версия для печати


Высокий уровень конкуренции в отраслях экономики, ориентированных на массовое обслуживание, вызывает все больший спрос на высокоуровневые ИТ-решения для контакт-центров. Для привлечения и удержания клиента необходимо, чтобы весь процесс взаимодействия с контакт-центром проходил в удобном для клиента, но строго соответствующем бизнес-целям компании режиме, а решения о маршрутизации (соединении с компетентным сотрудником) принимались своевременно и адекватно. Также важно, чтобы поступающая информация аккумулировалась в корпоративной системе CRM наиболее полным, аккуратным и прозрачным образом.

Компания CPM предлагает решения Genesys (в составе Alcatel-Lucent) – ведущего мирового разработчика ПО для контакт-центров. Эти решения позволяют:

  • Органично интегрировать контакт-центр с существующими у заказчика системами CRM/ERP;
  • Реализовать потенциал лучших отраслевых ИТ- и бизнес-практик;
  • Получить максимальную отдачу от каждого операторского места;
  • Развивать свой бизнес, опираясь на передовые технологии разработчика с ясным видением будущего

В основу решений Genesys положена концепция «динамического вовлечения клиента». Этот подход призван изжить недостатки традиционно организованных контакт-центров, обеспечить гибкий выбор клиентом удобного для него способа коммуникации, максимально быстро и точно доставить информацию от клиента к принимающему решение сотруднику.

В числе достоинств решений Genesys:

  • масштабируемость по числу операторских рабочих мест – архитектура ПО позволяет добавлять рабочие места без возникновения эффекта «бутылочного горлышка»;
  • территориальная масштабируемость – несколько географически разнесенных контакт-центров могут функционировать как единый контакт-центр;
  • аппаратная масштабируемость – ПО Genesys не привязано к аппаратуре конкретного вендора с его специфическими ограничениями, для развертывания дополнительного функционала достаточно обычного оборудования надлежащей мощности;
  • функциональная масштабируемость – ПО Genesys поддерживает все существующие способы связи с клиентом, включая SMS, электронную почту и пр.;
  • интеграционные возможности – ПО Genesys спроектировано как система поддержки CRM/ERP с  множеством интерфейсов и «точек подключения» к внешним системам;
  • кросс-платформенность – ПО Genesys работает на всех распространенных операционных системах и может напрямую взаимодействовать с большинством распространенных СУБД.

Сотрудники CPM имеет большой опыт внедрения и интеграции ПО Genesys, его сопровождения и поддержки для ведущих телекоммуникационных компаний России. Для компаний, нацеленных на максимальную эффективность работы контакт-центра в рамках собственной бизнес-модели, мы готовы перенести существующие и проектируемые бизнес-правила и процессы в сценарии Genesys.

Сети связи
dir-net


Высокий уровень выполнения работ и поставку только проверенных надежных решений гарантирует 15-летний опыт работы компании


Banner